вторник, 18 апреля 2017 г.

Хочу в дизайн-команду!!!



Здравствуй ScrapMaster!



Меня зовут Игнатьева Светлана (SVETAFKA). Проживаю в г. Мытищи Московской области.

В скрапе я недавно, но погрузилась полностью и безвозвратно.
Пробую разные направления, но любимый CAS стиль.
Я обожаю его за то, что используя минимум материалов-нужно донести идею, мысль. 
Ох, как я обожаю умную мысль заключённую в двух-трёх словах или в композиции в открытках или страничках!!!!! 
Особенно с юмором или намёком....на что-то большее!)
По мне прям мурашки бегают....рождаются ассоциации.....всплывают воспоминания.....--обожаю это ощущение! Вот за это я люблю CAS!

Другие стили мне не чужды.
Открытки, странички, блокноты, детская атрибутика....

Уже серьёзно пробую себя в mexed media.

Для меня самое важное -это время, поэтому если что-то захотела-выбираю мастера в данном вопросе, учусь у него, впитываю основы и ценные наработки и дальше подключаю свои сумасшедшие идеи)

Свой блог я начала недавно и стараюсь прогрессировать в этом направлении!
Удачи мне! 


Работы мои в разных стилях, возьму 5 наугад)
Люблю их все нежно.
1. Первое панно в моей жизни
2. Первый стимпанк
3. Любимая открытка к светлому празднику
4. Моё любимое юмористическое панно, не попавшее на олимпиаду по скрапбукингу в СкрапИнтенсиве)
5. Любимый блокнот ( видимо, потому что крайний))

Рада знакомству! До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...