среда, 17 мая 2017 г.

Журналинг из ничего. Финальный альбом.



Игнатьева Светлана Финал. Альбом

Всем привет! Hola amigas!

Мой первый альбом в стиле смыслового скрапбукинга. Прошу любить и не жаловаться)





1 разворот



2 разворот

Осторожно! Дорисовки)



3 разворот




4 разворот




5 разворот

Осторожно пчёлы!




6 разворот




7 разворот




Ну вот и всё) 

Закончена работа над альбомом в авральном режиме, в принципе, когда было иначе? Журналинг сочинять и писать понравилось. Дальше про путешествия однозначно буду делать такие альбомы ( даже один про Тай уже начала)). 
В этом альбоме столкнулась с трудностями выбора бумаги и декора. Старалась весь декор использовать в тему, без лишнего украшательства. 
Очень выручает вырубка, конечно. А вы видели какие у меня мыльные пузыри? Сама тащусь!) 
Все фигуры моей мелкой приподняты на объёмный скотч. Даже порисовать удалось, поэтому я довольна работой. Хотя моя старшая 16-няя раскритиковала меня в пух и прах)) ну ей можно- юношеский максимализм цветёт полным цветом). Мужу понравилось. Бабуле подарю, думаю будет в восторге.

Курс помог понять, что я, оказывается, могу писать и не боюсь этого вообще. Всегда не любила писать, а видимо зря). Очень рада познакомиться с девчонками с курса и, надеюсь, будем дальше общаться в нашем созданном блоге и вне его). 

Ну что мои дорогие amigas- до новых встреч на просторах и в гостях!!!
Всем пока!

2 комментария:

  1. Света, супер! С удовольствием почитала журналинг))) Очень реалистично дорисовала деревья, прям понравилось. Да и весь альбом хорошо! Не поняла только, что у тебя с мыльными пузырями? Сложно разглядеть. Это марбалс или нарисовано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Я старалась)) А пузыри-прозрачные дотсы огромного размера, они прозрачные и объёмные- жалко на фото так не видно( в живую смотрятся прикольно!!))

      Удалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...