вторник, 11 июля 2017 г.

КОНФЕТКА и Совместный проект "Магазинчик волшебных открыток" с Наташей Руско и ДК Bee Shabby Открытка


КОНФЕТКА и Совместный проект "Магазинчик волшебных открыток" с Наташей Руско и ДК Bee Shabby

Всем здравствовать!
Рискну поучаствовать в таком проекте, поскольку тема не моя, но я люблю бросать себе вызов)
Ах эта свадьба, свадьба....я живу около ЗАГСа, радости мне от этого мало) В конце каждой недели всё заставлено машинами, ни проедешь, и всё засыпано конфетти. Но праздник есть праздник) Для кого-то свадьба - это конец вольной жизни, для кого-то это начало новой....

снега белее
сколько надежды в тебе
платье невесты
     ***    
холод металла
колец обручальных
сердце согреет




открывается а там...


детальки







На свадьбах гулять люблю, опыт позитивный, ведь именно на свадьбе у друзей я познакомилась со своим мужем))) Чему безумно рада!

Открыточку сотворила необычную и конверт для денежного подарка ей в пару, на свадьбе всё парами)) На открытке перламутровые ворота в цветочный сад, как символ начала другой жизни. Использовала коллекцию весеннюю от Фабрики Декору, розово-зелённая гамма приятна глазу и ассоциируется с чем-то свежим и новым, как и жизнь молодожёнов.
Открытка с карманом с оборотной стороны в котором размещаются два тега для пожеланий или фото.

Так получилось, что я использовала все три ОЭ. Кружево внутри и с оборота, шебби ленты на тегах и дотсы жидкие в 3 цветах: прозрачные и зелёные на цветах, и перламутровые на сердечках, что на леске. Надпись сделана штампом+эмбосссинг мерцающей полупрозрачной пудрой, очень симпатично отливает голубым)

Участвую тут:
СП "Магазинчик волшебных открыток" 1 этап - Свадебный вальс


Пусть свадебные ворота открываются  для жизни полной согласия и любви!
Именно это я старалась передать своей открыткой.


Ну и раз нет ограничения в участие в других блогах с темой Свадьба, тогда покажусь и тут:

"Свадьба в теме!" Новое задание в рамках рубрики "Секрет Вдохновения от Дарьи Шестаковой"



8 комментариев:

  1. ПРосто замечательная идея!! Очень здорово и интересно!Большое спасибо за участие от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девчонки за высокую оценку!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как необычно и красиво!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как интересно!Получился целый свадебный замок для празднования торжества:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого,какая интересная конструкция открыточки! 😍 Очень красивая пара получилась, торжественная и нарядная! Спасибо от меня лично и блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка! Веточки и цветы как живые!) Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительная открытка! Такая необычная конструкция) спасибо за креатив от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Страничка "Краски Осени" для Арт Кладовой

Всем привет! Творю по приглашению Арт Кладовой сегодня я, осеннюю страничку. Вдохновляясь золотой палитрой различных оттенков ...