вторник, 1 августа 2017 г.

Контрольная закупка в магазинах Scrapodelie( Нижний Новгород) и Handicraft-art ( Коломна)


Всем привет!
Получив пару заказов на детские альбомы я бросилась искать бумажку и чипборды по магазинам. Желание было естественным найти наибольший ассортимент чипа и нужной бумаги в одном месте с возможностью быстрой доставки. Я нетерпеливая)))

Итак в одном месте всё я не нашла( впрочем как всегда, видимо это неосуществимое желание)

Самый большой ассортимент чипбордов разных производителей ( и Польских тоже)) и нужная мне бумага  встретились в магазине Handicraft-art (Коломна)
К тому же , приятная неожиданность- скидки до 20% до 24 июля)) Сумма у меня вышла около 2,4 тыс руб, я получила 10% скидку и общая сумма заказа вышла 2120 руб+ доставка СДЭК 175 руб (оплачивается при получении посылки в пункте выдачи)

Комплект бумаги Fleur "Мой джентельмен" ( 6 двусторонних листов и 2 листа с карточками) что я везде искала вышел мне 135 руб ( 16,90 за лист новой коллекции пойди плохо?)))
Плюс там имеется ряд поощрительных скидок на следующие заказы) Поэтому я довольная)

вот видео обзор покупки)


Моя оценка:

Приняли заказ быстро, счёт прислали быстро, отправили в день оплаты заказа, заказ пришёл на следующий день!!)) Упаковка и бонус могли бы быть поинтереснее))


Магазин рекомендую)

Меня было не остановить и я наткнулась на ещё один магазин с большим ассортиментов чипборда Scrapodelie (Нижний Новгород).
Там имеется большое количество чипборда и много чего.
Скидок там не предлагалась, но меня уже понесло)))
Подкупили заготовки для шейкеров, вот ещё причина)
Итак накупила я чипборда и декора на 2400 руб + доставка СДЭК 180 руб (оплачивается сразу продавцу)

вот видео обзор покупки)




Моя оценка:
Приняли заказ быстро, счёт прислали быстро, отправили на следующий день оплаты заказа, заказ пришёл через 2 дня!!)) ОООчень понравилась упаковка и бонус!!! Респект!



Магазин рекомендую)
К сожалению, для бюджета моей семьи, и к счастью, для интернет магазинов, покупки совершаю часто)))
Поэтому увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...