пятница, 1 декабря 2017 г.

СП "Бумажный Новый Год: Открытки" 2 этап. Серебряное копытце

Всем привет!
Продолжаем готовится к новому году)
Второй этап СП от Скрапмира  с обязательным элементом Ёлка.
Ну этого у нас много))))
В детстве я знала эту сказку наизусть, и даже, если родители от усталости переставляли слова при чтении, я с умным видом их поправляла))
Как же я мечтала встретить в лесу этого оленя и насобирать серебряных монет)
Даже делала пару попыток, но дальше 2 метров в лес зайти не могла- слишком много снега для ребёнка 6 лет у нас в северном лесу было))) 
Зато теперь я сделала себе серебряного оленя сама, и в лес идти не надо)))
Надо верить в чудеса, ведь они случаются только с теми кто в них верит!))
С наступающим!!!!!


Форма на этом этапе у меня необычная. 
Сторонки открытки проложены 3мя слоями сизали и 2мя пивного картона для паспорту, он тонкий и плотный). Из сизали получился вьюжный ореол вокруг всей открытки.
Чипборд Олень в рамочке со звёздами от моего любимого ПРОСТО НЕБО, пудра "серебряные блёстки" от WOW, ёлочки- 5 штук) вырубка, шифоновый снежный цветок, одна серебряная ёлочка ( видимо от неё оттолкнулось копытце))). Немного текстурной пасты с эффектом снега для сугробов, глиттера, сияющих серебром дотсов.

Везде использована морозная новогодняя коллекция бумаги Rustiс Winter от Scrapmir.




 Волшебный олень с серебряным копытцем летит над северным лесом, разбрасывая серебряные монеты. Пошли искать....


 Нашли?))))  Нужно постараться)))


Внутри открытка украшена вырубкой новогодних шариков с эмбоссингом и дотсами.
Завязочка из двух ленточек голубой шебби и кружевной.
Круглая карточка с секретным кармашком для пожеланий или фото)))


 Лист бумаги Rustiс Winter с бордюрами от Scrapmir очень помог украсить шарик)


 Это красивая спинка с шариком) 


На самом деле я сделала ещё такую подобную открытку для очень хорошего человека, очень  мне конструкция по сердцу пришлась)) Пока такую нигде не видела)
При этом, второй вариант этой открытки поёт новогодние гимны....но это уже другая история)))))))) Я покажу её на своём канале svetafka) Там слушать надо)))


Увидимся!

Туточки 2- й этап проекта. Присоединяйтесь, вместе веселее)



Обязательно покажусь в блоге Lady Bug.
Первое задание блога и такое душевно-уютное, всё как я люблю)

У меня снова олень)))


Поучаствую и в Секрете Вдохновения в уникальном задании))
Сложно обойти вниманием задание где нет ограничений)))

Новое уникальное задание "2 в 1"!




Задание ноября "Исключительная зима"

Цвета моей открытки синий, зелёный, серебряный, нет коричневого)))
Лицо оформлено именно так!
Немного есть коричневого внутри, но вы не заглядывайте))))

Так же не могу остаться в стороне от нового СП от Чипборд-Ажур, название которого так совпало с моими фантазиями предновогодними и воспоминаниями)
ОЭ чипборд, глиттер, снежинки, фраза, она же надпись)


СП "Серебряное копытце" 1 этап до 7.12




Увидимся!

11 комментариев:

  1. Очаровательная открытка!! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, работа прекрасная!
    Очень жаль, что её не сморят дизайнеры, потому что вы внесли её в линки навигации по этапам СП Бумажный новый год "Открытки"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я очень извиняюсь, что залезла в вашу навигацию( прошу удалить мою работу из этого раздела) в общие линки я работу тоже внесла) или теперь я в штрафникпх и ее не смотрят дизайнеры?)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка! Спасибо от блога Чипборд-Ажур!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Спасибо от блога Ажур.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная открытка!!! И моялюбимая сказка детства ;)Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо) Видимо у нас с вами было волшебное детство)

      Удалить
  7. Очень оригинальная работа у вас получилась! Спасибо за творчество вместе с ТМ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, очень интересная открытка! Я бы даже сказала открытища)))
    Спасибо от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...