среда, 28 марта 2018 г.

Набор в дизайн команды EcoPaper и CraftPaper

Всем привет!
Громко заявляю своё желание попасть в дизайн команды EcoPaper и CraftPaper.

Спросите, почему общая заявка? Просто - это одного поля ягоды))) 
Душистые, экологически чистые, насыщающие витаминами и всяческими микро- и макро- элементами нашу с вами скраповую жизнь)

Подкупает стратегия развития бренда, качество материалов и дизайнов, хочется быть частью этого) Учится, общаться, вдохновляться. В составе дизайн команды, это более чем увлекательно))

Поэтому шаг подачи заявки обдуманный и обжалованию не подлежит)

Про себя: 
Приятно познакомится, Игнатьева Светлана.
В блого- и инста- сферах Svetafka

Инстаграм @svetafka
блог Svetafka
канал на youtube Svetafka scrapbooking handmade
в ВК Svetafka

Я неисправимый оптимист, стараюсь изо всех сил не хандрить, трудится и творить. 
Ранее творила в сферах производства электротехнической продукции и маркетинга. 
С недавних пор в моей жизни появился скрапбукинг, это многогранное направление творчества. Это увлечение дополнило мою жизнь иными гранями и вдохновило. 
Обратило моё внимание на важные аспекты нашей жизни, которые иногда остаются не зафиксированными или не замеченными. Я безумно рада, что это произошло.

Теперь в нашей семье творят все)) И муж, и дочки и мама)) 


Добро пожаловать в наш мир! Набор в дизайн команду!




НАБОР В ДИЗАЙН-КОМАНДУ, ПОЧТИ В СЕМЬЮ =)


Мои последние или горячо любимые работы

Моя первая эко страничка про деревню


Открытка-миниальбом для любознательной девочки


Пусть мне сопутствует удача!
Даже если я не попаду в дизайн команду мечты, значит не пришло моё время)))
Увидимся!
Всех благ!

1 комментарий:

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...