пятница, 10 августа 2018 г.

Pentart . Summer 2018. Альтер. Кисть. Лучик солнца в чаще леса

Всем привет!

Да, вот и последняя работа по СП в Pentart, про мои летние впечатления, мечты и планы)

Стоит иногда застыть, посмотреть вверх, поймать лучи солнца на своём лице. 
Сказать спасибо за то, что у нас есть чистое небо и тёплое солнце, чистая вода и свежий ветер.
СПАСИБО!
Моё лето 2018 наполнено чудесной погодой и яркими впечатлениями. 
И мой любимый август я проведу в кругу самых близких мне людей. Я вся в предвкушении)
А пока покажу вам кисть "Лучик солнца в чаще тёмной") 
Скоро я буду там, в чаще леса на сопках Заполярья. Где грибов- косой коси, кочки сини-красные от черники и брусники, повсюду белый мягкий ягель и яркие лучи солнца качаются на огромных еловых ветках. Заполярье, я соскучилась))


немного поближе
Классно золото на нитях кисти смотрится, да? Реальные линии лучей))


Мотыльки и бабочки в траве)


Дары леса, грибки- лисички, да ягодка -брусничка..


немного солнце скрылось)



а здесь снова солнечно)



Проект замечательный, я была счастлива в нем участвовать. 
Работы дизайнеров вдохновляли на невозможное, спасибо девочки!

4-й этап проекта!

Мои карточки АТС разлетелись к новым  скрап-подружкам, 
холст украсил мастерскую прекрасной знакомой, 
блокнот - подарю сестрёнке, 
а лесная кисть поселится на моей творческой стене, как напоминание о ЛЕТЕ 2018)

Весь проект!


Увидимся по ту сторону моего отпуска!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...