вторник, 28 марта 2017 г.

Олимпиада по скрапбукингу 2017 Скрап Интенсив. Панно Wake up/ Пробуждение. Участвую!


Всем входящим привет!
¡Hola amigas!
Моя анкета-заявка на участие в олимпиаде по Скрапбукингу 2017 в Скрап-Интенсив.
1) Меня зовут Игнатьева Светлана

2) блог: https://svetafka.blogspot.ru
    инста: https://www.instagram.com/svetafka
    ВК:https://vk.com/id183233686
    Ярмарка Мастеров:https://www.livemaster.ru/svetafka

3) Я оптимист, обожаю юмор, дружелюбных людей, ненавижу льстецов и бешусь от рутины. Проживаю в г. Мытищи, Московской области.
Раньше я была коммерческим директором в одном производственном объединении, имею техническое высшее и степень МВА, но в один прекрасный день мне надоело мотаться по всему миру продавая электронные компоненты разным важным иностранным дядькам. Как-то перестали греть все достижения и бонусы, да и без полноценного отпуска 7 лет. И мы с мужем решили родить вторую дочку (старшенькой у нас уже 16) и посадить меня в декретный отпуск. 
По правде сказать, у меня супер талантливый творческий муж, он мой вдохновитель, критик и, вообще, солнце моей жизни. Мы вместе 17 лет и я безумно люблю его.
Сидеть в декрете мне стало скучно, натура я не спокойная) Я стала заниматься различными интересными вещами, посещать всякое и пробовать разное.
4) В прошлом году в орбиту моих интересов вошёл скрапбукинг. И как-то увлёк. Я решила остановиться и постигать это многогранное творческое пространство. 

5) Именно многообразием и вариативностью меня и зацепил скрап. И хоть я занимаюсь им недавно, но интенсивно и с азартом) Обожаю рассматривать интересные работы, которые не отпускают, а всё рассказывают, показывают, проявляют характер своего создателя........ 

6) Мне нравится нетрадиционный подход к альбомам и строительная кисть Елены Виноградовой, нравится Pop Up Николая Немзера, воодушевляет Оля Котлярова, своей непринуждённостью и незацикленностью на правильных формах. В последнее время импонируют идеи Инны Бронниковой и вдохновляют странички Катерины Погодиной. 
Я в восторге от Скрап Академии Онлайн и Скрап-Интенсива- это чудесный формат обучения и вовлечения адептов. 
7) Отвечу цитатой неизвестного автора: "Скрап - это каждый раз изобретение велосипеда, а не велогонка". И пусть мой велосипед окажется самым модным!

8 и 9) Я теперь связываю своё будущее с творчеством. Свой магазинчик я уже открыла, теперь цель - производственная студия со своим супер дизайнером. Надо и нам что-нибудь противопоставить Американским брендам. Уж очень хочется взрастить своего Тима Хольца и задавать свои тренды. С этого и начнём «Пробуждение к новой жизни»!)

10) Мотивационное панно лично для меня и для тех кто вылеплен из того же теста.


11) Идея панно - жуткая нехватка времени в сутках. Когда хочется творить в тишине всю ночь, но есть ещё параллельная важная жизнь к которой нужно быть готовой с раннего утра. И вот ты каждый день пробуждаешься к новой жизни, выпиваешь крепкий кофе и вперёд- наслаждаться каждой минутой, чтобы потом, ночью, снова всё заскрапить и замеморить)
На картинке момент входа в новую жизнь с верным стаканчиком кофе, обожаю кофе- спасибо ему!
Панно на картоне обтянутом тканью (ОЭ). Использовала зелёненькие (ОЭ) бумажки, тонированные марлю и сетку, сизаль, много чипборда, акриловые краски, вырубки, кракелюрный лак, цветные пасты, эмбоссинг. Ну а на фото-я)



Спасибо что интересуетесь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...