среда, 1 марта 2017 г.

Мой первый стимпанк) по заданию Хоббита))




Ну вот и мои руки коснулись чёрных красок и металла)
Моё первое творение в стиле стимпанк. Смотрела мнооооого как другие делают- сами ни-ни)
А вот и пришло моё время-созрела)
Открытка для моего прикольного мужа! Я всегда по утрам на прощание говорю ему -"Аккуратно там", имея ввиду всё: дорогу туда, дорогу обратно, на работе там опасности всякие-механизмы....вот и решила обыграть)))









Использовала:
1. Чёрный картон
2. Бумажка MME
3. вырубку (цепи) собственные запасы
4. чипборд
5. 1 металлическая деталь
6. пластиковые штучки :крючок, полубусины
7. чёрный грунт
8. inka gold всяких цветов
9. акриловые краски под металл
10. стимпанковский шрифт и собственные отпечатки пальцев)))

Участвую в задании

Рисунок "шеврон"+шестеренки. Новое задание с ОЭ!!!! 





Спасибо что заглянули))

2 комментария:

  1. Светлана, какая оригинальная открытка и отличным чувством юмора! :) Очень красивая работа! :)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо что оценили!))) ООО очень приятно))))

      Удалить

Страничка "Краски Осени" для Арт Кладовой

Всем привет! Творю по приглашению Арт Кладовой сегодня я, осеннюю страничку. Вдохновляясь золотой палитрой различных оттенков ...