пятница, 23 июня 2017 г.

Уютная открыточка ЖИВИ СЛАДКО с черничкой




Боже мой, как же хочется тёплого лета, яркого солнца и вкусных ягод! Это лето не жалует нас хорошей погодой. Может быть всё наладится и мы ещё успеем вкусить солнечных деньков?)
А пока я согреваюсь делая уютные открыточки с пахучими травками в стеклянных баночках, блестящими ягодами черники и бабочками. 

Использовала тканевую подложку в горошек, очень душевную и салфеточку ажурную и кружево воздушное. Создавая красивые вещи мы наполняем мир гармонией. Вдохновения всем нам и тёплых деньков!





Поучаствую:

Задание #158: Летний день
Вдохновилась палитрой, травками, пахучей черникой и прозрачными баночками, огромное количество которых стоит на моей кухне, и чего только в них нет)) .
Добавила горошков для озорства и салфеточку , типа тарелочка)))
Спасибо вам за уютное настроение, которое родилось у меня при взгляде на ваш баннер!




Наше новое июньское фотовдохновение!

Вдохновилась несомненно палитрой, баночками, травками.
У меня не морская тематика, но тоже релаксная)))


Покажусь в галерее СКРАПШТАМПИНГ
Без этой актуальной надписи не создалось бы настроение)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...