вторник, 27 июня 2017 г.

Летняя открыточка!!!


Здравствовать вам!
Это полный восторг, новая коллекция бумаги "Луговые травы" от ECO Paper. Некоторые дизайны завораживают. И самое главное при взгляде на эту бумагу рождаются идеи и создаётся настроение. Палитра настолько природная и атмосферная, что создаётся ощущение, что я слышу шум ветра в травах, слышу журчание ручья и жужжание пчёл))
Я рада, что такая бумага появилась! Респект Надежде Хмелевской!!!
Ножи тоже интересны, но не ах)

Конечно, я вдохновилась природой, травами, бабочками, цветами с луга, палитрой зелёного цвета. Давно хотела открытку с бабочками, и покупка такой бумажки, карточек, высечек, подтолкнуло меня. Моя открыточка про лето, это особенное время. Мы с семьёй много времени проводим на свежем воздухе. Меняется режим дня, питание, ежедневные занятия. Это маленькая жизнь, которая , к сожалению, так непродолжительна(
Хорошего всем лета!


немножко васильков) многослойность с кружевом


разворот открытки
место для записи тёплых слов


оборотная сторона с афоризмом)




Обязательно поучаствую:


Вдохновилась травками, оттенками зелёного, акцентами соломенного или песочного и бабочкой)) Ещё раз спасибо вам за чудесный баннер, от которого так и веет летом))



У меня много трав, диких цветов и бабочка. Всё это тоже жители леса)





1 комментарий:

  1. Хорошая работа получилась) Спасибо от Киевского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...