вторник, 27 июня 2017 г.

Летняя открыточка!!!


Здравствовать вам!
Это полный восторг, новая коллекция бумаги "Луговые травы" от ECO Paper. Некоторые дизайны завораживают. И самое главное при взгляде на эту бумагу рождаются идеи и создаётся настроение. Палитра настолько природная и атмосферная, что создаётся ощущение, что я слышу шум ветра в травах, слышу журчание ручья и жужжание пчёл))
Я рада, что такая бумага появилась! Респект Надежде Хмелевской!!!
Ножи тоже интересны, но не ах)

Конечно, я вдохновилась природой, травами, бабочками, цветами с луга, палитрой зелёного цвета. Давно хотела открытку с бабочками, и покупка такой бумажки, карточек, высечек, подтолкнуло меня. Моя открыточка про лето, это особенное время. Мы с семьёй много времени проводим на свежем воздухе. Меняется режим дня, питание, ежедневные занятия. Это маленькая жизнь, которая , к сожалению, так непродолжительна(
Хорошего всем лета!


немножко васильков) многослойность с кружевом


разворот открытки
место для записи тёплых слов


оборотная сторона с афоризмом)




Обязательно поучаствую:


Вдохновилась травками, оттенками зелёного, акцентами соломенного или песочного и бабочкой)) Ещё раз спасибо вам за чудесный баннер, от которого так и веет летом))



У меня много трав, диких цветов и бабочка. Всё это тоже жители леса)





1 комментарий:

  1. Хорошая работа получилась) Спасибо от Киевского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить

Страничка "Краски Осени" для Арт Кладовой

Всем привет! Творю по приглашению Арт Кладовой сегодня я, осеннюю страничку. Вдохновляясь золотой палитрой различных оттенков ...