воскресенье, 6 мая 2018 г.

2 этап СП "За лесами, За полями!" Travel book



Всем привет!
Продолжаю заполнять тревел)
Это какой-то мазохизм)), безумно много воспоминаний накатывает и хочется всё бросить и уехать всё повторить))) А у вас как?
Бумага от ScrapGorod,
коллекция "Мой яркий мир" помогает добавить ярких красок в разворот.

В этот раз я решила использовать крафтовые странички.
Поскольку зарисовки и штампинг про путешествия мне нравятся именно, как выглядят на крафте. Как-то полу видно, призрачно, как уже немного подстёртые воспоминания...)

Первый разворот можно посмотреть посмотреть ТУТ)
Как всегда не смогла обойтись без раскладушек))
Использовала все ОЭ 2 этапа: плетение, шейкер, сухоцветы, зарисовки.
Это обложка разворота)))


Море-океан во всей его красе. Фото заката, кадры сделаны в течении получаса.
Как меняются краски...красота.
 штампы морской тематики от Stylish Stamps
Здесь пенька плетёная), служит креплением для раскладушек на обоих страницах.


Лучшие моменты путешествия.
Шейкер - баночка с закупоренными воспоминаниями с берега))
Наполнение шейкера микробисером и сухоцветами ( цветочный мох).
Шейкер на магните удерживает доп фото в конверте.


Конверт, ещё и карман для двух тегов где написан текст, в этот раз он скрыт))



И последняя страничка с зарисовками.. штамп "Средиземноморский городок" от Stylish Stamps раскрашенный и немного дополненный.
Какие там виды! Ух...



Походу, мне придётся менять кольца на размер побольше))
Или следующие развороты - будут разделителями)) Очень мало свободного места осталось))
Это всё моя любовь ко всяческим раскладушкам)))
А как у вас дела обстоят? Ждём детали в линках)

1 этап - мой тревел ТУТ)

СП "За лесами, за полями" II этап



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...