четверг, 10 мая 2018 г.

Музыка, которая рвёт пространство...Задание в Scrapmaster

Всем привет!

А что для вас музыка?
Я очень прониклась нашим заданием. 
Несколько дней ходила и напевала))

"Музыки осталось мало, она хнычет, она устала
Она между веков застряла и никак......"

Эта волшебная песня Анжелики Варум и Леонида Агутина, долго не покидала мою голову)
Именно по неё и с тем настроением рождались лёгкие и растекающиеся,
как музыка...мои акварельные открытки...

Для меня, музыка -это живая субстанция, которая рушит барьеры, проникает в душу и, непонятно каким волшебным способом, безоперационно, лечит сердца.
Каждый слышит свою музыку....и именно она сподвигнет тебя на поступок, 
какой бы он не был...

Слушайте хорошую музыку и пусть ваши сердца поют в унисон))

Прекрасное задание- созидательное)
Я сняла для вас процесс создания моих открыток.


Моя пара открыток, полурастворённых в музыке)






Надеюсь,то я вдохновила вас на излитие чувств на бумагу под чудесную музыку)
Увидимся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...