вторник, 1 января 2019 г.

Пражская зима. Открытка. АРТ Кладовая



Всем привет!
Сегодня я, ,  делюсь с вами сокравенным и покажу открытку со смыслом.
Этот новый год я жду как никогда. Хочется переродится и запереть всё прошлое в 2018 году, и возродится с новыми силами и желаниями) 
Для меня местом возрождения была выбрана - Прага.
Открыточка об ожиданиях и в благодарность моей младшей сестрёнке. 
Спасибо, что ты не дала мечте сорваться и поддерживаешь меня! Люблю!




Мой многослой не смог бы состояться без морозных завитков. Штампы АРТ Кладовая.



Волшебный кракелюр от @scrapego и.....топпинги @happycraft



Чипборд от @scrapbox


Увидимся в заданиях!
С Новым годом и Рождеством!
Мира и добра в ваш дом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...