вторник, 22 января 2019 г.

Стремления мои туда) Набор в ДК Агиарт.

Всем привет!

Я хочу попасть в дизайн команду Агиарт! Именно этого производителя 
супер ножей для вырубки и именно сейчас) 
У меня огромное количество ножей разных производителей, в огромной коробке с ячейками, про существование некоторых я даже забываю. 
Но ножи Агиарт отжали себе отдельное место в коробке, самое ближайшее ,
что-то типа "мы всегда под рукой")
Практически каждая моя работа с использованием вырубки включает вырубку ножами Агиарт.

Я в восторге от наборов с салфеточками, от ножей для рамочек и подложек для фото и от  растительных дизайнов. 
Мой фаворит это веточка, о которой я грезила и она появилась именно у Агиарт.
Именно благодаря ей мне удалось создать нужную отмосферу в моём мужском альбоме.
И все ножи подложки отметились тоже тут)



Продолжаю использовать вырубку с мужским характером и в других моих работах для мужчин.


или вот в другом альбоме для маленького мужчины, салфеточки стали незаменимым декором



Да я не фанат цветов) 
Хотя я регулярно смотрю что там новенькое придумала Оля Килина) 
Набор ножей для пуансетий в этом новом году - это мой самый популярный нож.
Я провела несколько живых мастерклассов по открыткам с этими пуансетиями в канун НГ.
Я покажу несколько новогодних открыток
 


И напоследок похвастаюсь летним холстом, который победил в СП от Pentart
Там тоже вырубка Агиарт (салфетки и растительность)


Безумно рада будущему сотрудничеству и все силы отдавать согласна, дабы вдохновлять и дарить творческий дух всем жаждущим)

Коротко о себе: 
Обожаю скрапбукинг уже чуть более двух лет. Люблю многослой, штампы, и краски. Люблю делать открытки и альбомы в различных стилях. Особое удовольствие от работы с фотографиями. Открытка для меня – это маленький праздник со смыслом, альбом - история о периоде жизни или событии. 

Спасибо за просмотр!
Увидимся!


8 комментариев:

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...