понедельник, 19 февраля 2018 г.

Да здравствует мороженное, в стаканчики положенное!.

Всем привет!


Да здравствует мороженое,
В стаканчики положенное!

На палочках обычное,
Со сливками клубничное,
Фруктово-шоколадное,
И самое нарядное
С названием "Пломбир"!

Признавайтесь какой вкус предпочитаете? Я, как бывшая жительница Заполярья, обожаю везде совать чернику и морошку, поэтому мой любимый вкус- черничный)
Я не представляю свою жизнь без мороженного. С ним связанно так много воспоминаний и ассоциаций... В детстве мы ходили в кафе мороженное на выпрошенный рубль у родителей, и пожирали пару порций пломбира посыпанного или политого чем-нибудь жутко сладким из железных креманок. Это был кайф, даже если болело горло, удовольствию это не мешало))
Сейчас я себя конечно сдерживаю в таких порывах, но иногда даю себе волю и опять щедро поливаю пломбир черничным вареньем)) Итак, открытка в стиле CAS про черничное))





В сотворение такого сладково мне пологами штампы АРТ-КЛАДОВОЙ

Пусть сладкое будет в вашей жизни!
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...