пятница, 2 февраля 2018 г.

Видео обзор альбома "Мой ковбой" АМЕРИКА



Всем привет!
Как и обещала, показываю видео обзор моего на сей день безумно любимого альбома 
"Мой ковбой" или "Добро пожаловать на дикий запад".

Мой альбом посвящён ковбою. Парню с дикого запада, его будням и праздникам))


Размер 20х20 см
4 разворота 
" Знакомство с ковбоем"
" История ковбоя"
" В салуне"
"Будни ковбоя"
Вместительность: 52 фото (36 фото 10х15 и 14 шт 9х13 см и 2 карточки)

Для мужчины уверенного в себе и в окружающих.
Имеющего работать и отдыхать при этом не теряя себе и держа оружие наготове)

Создавались листы в альбомчик путём оборачивания пивного картона в мятую крафт бумагу.
Поэтому много штампов, дистрессов и чипборда от ПРОСТО НЕБО.
Это обалденный магазин чипборда, выбор на любой изысканный вкус,
качество чипов прекрасное, теперь я постоянный покупатель)))
Чипборд для этого альбома тонировался, красился дистрессами, покрывался глосси и клеился в разные места. Все манипуляции выдерживает, не расслаивается, не тускнеет, краску не кушает, очень зачётное качество. Цены более чем приятные. Ковбои по 38 руб аж 2 штуки)
То без чего мой альбом бы не состоялся:

Welcom to the wild west в рамке

Квадратная рамка с кактусом

Вход в Saloon 2


Ковбои на лошадях


Ковбойский набор 2


Ковбойский набор


История одного ковбоя


Рамка Saloon


Вывеска "Wanted"


Wild west


Люстра-1

Бумага использовалась Maja Design ( оочень её люблю) коллекция Denim & Frends.

Творите и ничего не бойтесь)
Будьте с нами и увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...