четверг, 12 апреля 2018 г.

У каждого космоса свой Гагарин! Страничка для АРТ Кладовая)



Всем привет!
А вот и самый космический праздник в году! Ура товарищи)))

В этот раз я решила сделать юмористическую страничку про дочку и мужа)
Пока мама творила на МК Ната Иванчук в Калуге 31 марта, семейство побывало в музее космонавтики. Насмотрелись на спутники, луноходы и еду в тюбиках. 

-"Папа, а космонавты в космосе только зубную пасту едят?"))- моя 4х летка
-"Нет, иногда, и кремом закусывают"- мой муж.

Ну как вы поняли у меня юмористов в семье много)))
Зато фотографии в ракетах и скафандрах получились отменными, чем я и поспешила воспользоваться)))





Я дополнила фоновый лист космической бумаги от ФД звёздными штампами от АРТ Кладовая
 (белыми и чёрными чернилами)

Ракету распечатала на другом листе от ФД и раскрасила акварелью.
Ракета и космонавт на объёмном скотче)

Самые универсальные штампы в моей коллекции- цифры! Девочки, заметьте, каждая циферка отдельно!!! Это очень важно, я страдала до этого, заклеивая бесконечно скотчем цифры в ряду)) И размер- самый удачный и шрифт...короче ...я рада что они у меня теперь есть))

Творите свой космос! Увидимся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...