четверг, 5 апреля 2018 г.

Моя весенняя история.....СП " Весна. Пробуждение."



Всем привет!

Участвовала в потрясающем проекте от Зачарованных скрапом
"Весна. Пробуждение"

Девочки, спасибо за такие проекты. Я пробудилась) 
Такие проекты помогают отвлечься от дел обыденных и лишний раз взглянуть на небо, улыбнуться солнцу, ещё раз вздохнуть глубоко весенний воздух так неповторимо пахнущий....

Как здорово, что каждый этап весны теперь запечатлён в моих открытках,
такая весенняя летопись получилась) 
Я счастлива, что сразу решилась делать именно по вашим палитрам работы, 
цвета -это так важно...


Всё начиналось с первых птиц прилетевших и 
обживающихся в пока ещё просыпающейся природе....


И вот уже природа ожила и стала проявлять себя более яркими цветами и более громкими птичьими голосами...... 


Теперь сады цветут пышным цветом, появились более насыщенные цвета и вокруг закипела жизнь....многое надо успеть! Лето будет!)


Я счастлива была участвовать в этом проекте. Получила истинное удовольствие делая свои работы и рассматривая работы девочек. Это очень вдохновляет и окрыляет!
Спасибо! С Пасхой нас! И до Новых встреч в новых проектах!

Эссе" Хочу плоттер" от Компании "ЛЕТО будет!"
#хочуплоттеротЛетобудет

Занимаясь скрапбукингом я стала многое замечать вокруг, раньше не обращала внимания, а сейчас.... тащу шишки, листики, сушу цветочки, палки, кору....всё в дом.
По выходным прошусь вывезти меня в ближайшее пшеничное поле для фотосессии, а его сложно найти в Подмосковье)) Это всё увлекательно)
Так вот, к чему это я)
Посещая разные места и привозя фотографии мечтала когда-нибудь попытаться воссоздать некоторые элементы с поездки в объёме. К примеру, часть строения или кусочек крыши храма или просто уголок сада. Даже не обязательно в объёме, а к примеру на всю страницу)

Надеюсь плоттер поможет мне в моих задумках)
И мои эскизы превратятся в конструкции)

В любом случае, спасибо за возможность)

Увидимся!


2 комментария:

  1. Потрясающие работы!! Цвета насыщенные, настроение весны так передано и чувствуется!!! Радостно читать ваш пост, значит все наши труды не напрасны)) и что мы так вдохновляем вас!!! Для нас это ценно)) Благодарю, что были с нами!!! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, я так рада, что ты поддержала наш проект! Твои работы очень особенные! Читать посты по каждому этапу было интересно:) Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...