понедельник, 9 апреля 2018 г.

СП "За горами, за лесами" в Избушке Бабы Яги. Знакомимся с материалами!



Всем привет!

Итак небольшое вступление) 
Этот проект прекрасная возможность сделать крайне нужные вещи о том 
кто где был, и кто куда собирается)) 

Как вы знаете, Бабуся наша транспорт свой имеет собственный и в передвижениях не ограничена) Поэтому, только успевай трэвелы заполнять))
В это раз творить буду из яркой, эмоциональной бумаги от ScrapGorod,
коллекция "Мой яркий мир" и , конечно, понадобятся
спокойные расцветки базовых коллекций для гармонии разворотиков.


На собственном опыте, пришла к  весьма простому решению трэвел вопроса.

Недолюбливаю мягкий формат, в принципе, всё у меня мнётся и загибается, 
в море плавает и коктейлями обливается) 
Да и писать, рисовать мне не удобно, необходимо искать твёрдую поверхность) 
Также не люблю много уделять времени и тратить много средств на оформление, 
поскольку самое главное впечатления и информация в них записанная)))
***
Я поступаю следующим образом. Иду в канцелярский магазин, покупаю стандартную блочную тетрадь на кольцах и оформляю её в трэвел))) 
Если вам понравится такой способ, я рада)
Итак стандартная блочная тетрадь в твёрдой картонной обложкой и кольцевым механизмом, купленная за 99 руб в магазине фикс прайс))
Часть листов я использую для записей.


Вставляю несколько задекорированных скрапбумагой чертёжных листов для фоток, заготовки для шейкеров, кармашки для всякой меморабилии, конверты и даже несколько крафт листов для зарисовок ( моих или детских)).

Вот набор и готов. Причём дыроколы я с собой не таскаю, всякие карты и билеты складываю в карманы и конверты, а по приезду домой уже дыраколю вставляю в альбом самостоятельно. Обложку ( предварительно сняв механизм, немного поорудовав отверткой)) я иногда крашу и раскрашиваю, иногда обтягиваю тканью и наштамповываю и настрачиваю разного,
 это по настроению. 

Одно у меня в цене, я в таких вещах не делаю объёмного декора на обложке, он только цепляет и мешает) На разделителях я иногда допуская подобное, и если это потом мешает писанине- кольца разжал-вытащил-дописал-вставил обратно))
Вот мои премудрости)
Пригодятся вам или как?
Встретимся в этапах!
В одном из которых я вам покажу не стандартное применение чипборда-шейкер)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...