вторник, 16 января 2018 г.

Лёд Снежной королевы и горячие сердца. ДК Избушка Бабы Яги

Всем привет!

Мой дебют в блоге Избушка Бабы Яги, принимаю поздравления)
 Не думала, что посчастливится пообщаться с такой сказочной сущностью))) 
Теперь мы с ней подружки, и дела наши - творить сказоШное и вытворять волшебное. Пока для разминочки полетали мы в ступе турбированной по сказкам разным, да по окрестностям тёмным. Вдохновилась я Снежной королевою, заглянув в окно заснеженное. 
Вот чудеса то случаются!  Сердце пламенное девичье растопило лёд в сердечке братика.  
И победила любовь козни снежные, морозные.
Чтобы сохранить воспоминания об увиденном, создала я скетчбук или арт-журнал, пока не определилась с назначеньецем))) А чтобы красоту не попортить постоянным ношением в торбе сказочной, покрыла я обложку листом акриловым, морозом запорошенным))
Миксмедия- стиль феерический, с красками яркими, да порошками ядовитыми помог мне запечатлеть героев сказки этакой. 






Фотография детей - Karina Kiel
 Скетчбук размером 20х20 см, с листами  акварельным, в количестве нужном- 30 штук, на пружине калёной. Буду эликсиры перламутровые тестировать, да трафареты гадить на листах этих). А может подарю его своей поросли молодой для зарисовок живностей окаянных).
Увидимся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...