пятница, 19 января 2018 г.

Школа штампинга. Скрапклуб СПб. Вторая домашка. Фруктовое мороженое

Всем привет!

Я всё ещё  штампую ЗДЕСЬ))

Итак покоряю БОКЕ. Второе задание.

Из двух способов показанных Танюшкой, мне приглянулся второй, конечно)

Во первых, нет набора штампов кругов разных размеров. Не могу пока придумать для чего ещё они могут пригодится ( * подумать на досуге))

Во вторых, для меня ярковат результат

И в третьих, сложно контролировать интенсивность штампа, всё таки не видно как он там штампуется))

Поэтому, я нашла 5 кружочков разного размера, приклеила на одну сторону двусторонний скотч ( при этом раз 5 приклеила его к столу, прежде чем клеить на бумагу. Такой маленький удобный момент. В результате кругов со скотчем хватила на 2 фона и держались как влитые)).
Оба фона ассоциируются у меня с шариками мороженного)
Если нельзя мороженое есть, я хотя бы его наштампую)))

Первый вариант Фисташково-Смородинный


Второй вариант Апельсиново-Черничный


Как не парадоксально мне понравился первый вариант, который я делала впервые в жизни)
Я озадачилась и сделала опрос родственников и всем без исключения понравился тоже первый вариант больше. Чудеса!
А пока всё) 
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...