вторник, 2 января 2018 г.

Пуговки, ох уж эти пуговки)))) CAS card.

Всем привет!
Сегодня CAS задание "Про пуговки") 
Сейчас вы увидите мою шестую открытку по этому заданию). 
Для меня отобразить пуговки в CAS оказалось очень сложно) 
Сначала было сложно переформатироваться с новогодних многослойных открыток засыпанных глиттером сразу в CAS. Потом долго не могла найти идею))
У меня есть набор пуговок для джинсов от Скрапклуба, но из набора мне нравилось только 2 пуговки)). Но собрав всю волю в кулак, и получив крепкий "посыл" от администрации блога, я пошла копаться в чернилках. Копаясь, мне стало интересно сколько у меня чернилок синей палитры, выяснилось, что 8 штук. И глядя на набор пуговок и набор разномастных синих чернилок родилась идея. Вот её результат я вам и покажу)





Всеми чернилами, что нашла, штамповала пуговки на всём листе А4, далее выбрала самую интересную часть и вырезала нужный размер. Ножом вырубным сделала отверстие, протянула нитки в цвет и на объёмный скотч приклеила на основу. Штамп надпись от Скрапклуба тоже. 
И немного дотсов от Pinkfreshstudio.
Вот и описала вам я весь мучительный процесс создания CAS открытки. 
Обожаю CAS, но он забирает все мои нервы))) Видимо я мазохистка))

Поучаствую в монохроме


Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...