вторник, 24 июля 2018 г.

Мои работы по СП "Пора сушить"



Всем привет!
Так получилось, что начала с философскими рассуждениями "за жизнь"  и закончила ими же, но уже за чашечкой мятного чая)))

Проект прошёл легко и с удовольствием. 
И я непонятно по каким причинам всё успела) 
За этот месяц я два раза по недели отлучалась в поездки, но они как то случались в аккурат между двумя этапами) 
Так что все четыре работы были сделаны с особым "выношенным" вдохновением)))


Мои АТСки рождены после первой моей поездки, и под впечатлением брошенных населённых пунктов, которые я увидела. То ещё сильное впечатление было)


Открыточки появились по настроению, просто когда пялилась в окно после дождя))


Оооо, это моё любимое творение на сей момент) Про "цветочки жизни". Родилась страничка быстро и с настроением) И до сих пор, улыбаюсь до ушей только взглянув на неё)


Это уже осознанное творение, выношенный дизайн во второй поездке, и даже штампы купила под задумку, чему безумно рада. Штампы- огонь!


Вы увидели мой июль 2018 в картинках)

Участвую ТУТ)

СП "Пора сушить!". 





А пока- всем пока)
Увидимся!


1 комментарий:

  1. Классный июль - зеленый, сочный, наполненный и травами, и философией. Он кажется уютным и неспешным.
    Спасибо огормное, Света, хороши твои работы!

    ОтветитьУдалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...