пятница, 27 июля 2018 г.

Pentart . Summer 2018. Холст. Душа леса.


Я надышаться не могу там воздухом живущим, и наглядеться всласть на солнышка лучи, все время пляшущие всюду. Как много тайн хранит в себе лесная чаща. Резные тени здесь, и благодатней Лето....

Вот меня как вдохновило задание)
Всё моё детство связано с Заполярным лесом, мой отец геолог)
А солнце частый гость в лесной чаще в белые полярные дни и ночи.
Видимо, по этой причине, я трепещу и таю ....вот оно счастье)

Вдохновлялась баннером и собственными воспоминаниями. Я тащусь от лесных теней, поэтому и холст об этом)


Холст размер А4. 
Много спреев, вырубка:
@ecopaper
@agiart_ufa
@mimicut
@fantasy

Чипборд от @chipboards.ru




Надписи Tim Holtz




Поделюсь своим счастьем в задании


Задание-ассоциация "Счастье" до 26 августа.


 


Покажусь в галерее EcoPaper
в Инстаграм

Покажусь в галерее Chipboards

Увидимся!


3 комментария:

  1. Волшебно! Словно в самой чаще сказочного леса очутился )) Спасибо, что творите с ВСК, Светлана ))

    ОтветитьУдалить
  2. Что ни работа, так шедевр! Спасибо, что творите с нами, с уважением,
    Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я счастлива от такого комментария, от такого мастера как ты! Спасибочки!!!

      Удалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...