воскресенье, 7 октября 2018 г.

Детский альбом. Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. 2 этап - обложка

Всем привет!
Возмущением сначала изойду)))


У меня с этим проектом- разрыв шаблонов)))  
Задумывая альбом для племянника, я многое продумала. 
Наконец-то решилась на переплёт, что на века))
И тут -сюрприз!
Обложка на первом этапе. Это был лёгкий шок для меня. 
Материалы мои на обложку застряли на границе, ломать идею - не по мне) 
Поэтому обложка не доведена до логического конца) Шейкер ещё в процессе)
Потом ещё лёгкая встряска)
Вышел 3 этап, я в панике думаю, что как же так я перепутала даты, 
ан нет, так и было задумано)

Девочки, как же так можно?) 
Сердце у скрапера нежное, а вы сюрприз за сюрпризом))) Совсем меня не жалеете)

И сфотографировать красиво пустой альбом, с моим то 8 сантиметровым корешком....
та ещё задачка)))
Короче боюсь прибавится седых волос к концу проекта. Надеюсь всё не зря))

А теперь мой полуфабрикат в студию))





Альбом размером 22 на 25 см.
5 разворотов
2 цвета итальянского кожзама
Листы из переплётного картона 2 мм, обтянуты кожзамом.
Переплёт супер прочный, сложный, на века. Прошитый весь и с углом открывания 210 градусов, поэтому не будет  проблем с поп ап разворотами, которые я очень люблю))
На обложке 2 слойный брутальный  шейкер)

Парень у нас будет серьёзный, поэтому никаких кричащих и пестрящих цветов)) Всё нежное, спокойное и брутальное)
Тренд ясен, ползём в указанном направлении))
Как то так))

ОЭ этапа: У меня пайетки и бисер с блёстками будет в шейкере)) только я пока не насыпала его и можно учесть глянцевый блеск аквамаринового кожзама) и рамка ( у меня их 3 шт)

Баннер проекта



Увидимся!


4 комментария:

  1. Обложка очень стильная и лаконичная, а в котика я просто влюбилась. А как же здорово смотрятся обклеенные кожзамом странички! Вы проделали очень большую работу! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой труд!!! Очень красивое цветовое сочетание!Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Спокойствие, только спокойствие! Этап засчитан. Обложка просто шикарная! И главное... все самое сложное позади:) Ждем продолжение!!! Спасибо от Зачарованных:)

    ОтветитьУдалить

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...