вторник, 16 октября 2018 г.

Какие помощники мне помогали и где))) ДК АРТ Кладовая!

Всем привет!

 В нашем блоге новая рубрика и мы будем показывать, что штампы живут 
своей очень даже самостоятельной жизнью вне постов дизайн команды)))

Сегодня покажу недавние работы свои, в которых я прибегала к 
помощи штампов  АРТ- Кладовая.  

В сентябре начался большой проект мужского гранжевого миксмедийного альбома "Ъ" от Анастасии Кузнецовой.
 Проект проходит в Инстаграм. Вдохновения и всякого полезного знания там через край, так что минимум, нужно сходить поглазеть)))

Я тоже неожиданно для себя решила поучаствовать) 
Это мой первый миксмедийный мужской, да ещё гранжевый))) 
Но мне есть чем гордиться, мои два разворота попали в ТОП , и потом по результатам народного головсования вошли в тройку. 
Для первого такого альбома, это неплохо ( подмигивающий смайлик))

Дело в том, что я почувствовала что ПОРА. Опыт накопленный за мастерклассы, несколько курсов, школа штампинга, всё это наполнило меня навыками. И навыкам стало тесно "во мне", они решили выйти и примениться))))

Здесь первый разворот


вы видите клеточки эмбоссингом кирпичной пудрой по фону?




А эти чёрные финальные полоски, объединяющие все слои воедино?
Это Штамп Серия " Гранжевые фоны" 5,7см х 4,4см


И в третьем развороте я тоже гранжевые полосочки использовала, они очень универсальны.




Это всё важные детальки, без который миксмедия выглядит плоской и безжизненной. 
Поэтому фоновые штампы- это наше всё)))

Про развороты подробнее смотрите в инстаграм @svetafka или в моём блоге

Задавайте вопросы, смотрите, вдохновляйтесь и выплёскивайте впечатления)))
Увидимся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...