понедельник, 29 октября 2018 г.

Такой мой стильный новый год) СП Scrapmir

Всем привет!
Неожиданно для себя, но вдруг решила участвовать) 
Даже сделала несколько открыток в разных стилях, до того вдохновилась статьями и интерьерами)) Я покажу сразу три, а вот какой именно стиль буду продолжать в следующих этапах, позже решу)).

Начну с любимого в последнее время скандинавского. Меня влечёт простота и функциональность и отсутствия всего лишнего.
На открытке моё рождество в городе.



продолжу стилем Романтик, не часто я в нем творю, только в благодушном натроении. 
И недавно случилось именно оно))



И закончу стилем шебби-шик, моё до недавнего времени не любимое направление. Но всё меняется и я рада, что теперь люблю и этот стиль)
Как мне показалось, стиль вписывается в любое время года, и особенно, в зиму. 
Эти морозные краешки и иней, как никогда своевременен))







Спасибо!
Увидимся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...