воскресенье, 21 октября 2018 г.

Нежная душа королевы. ПД Button Craft. Осенний холст.

Всем привет!

Юная королева, выросшая среди роскоши, мечтает о воздухе, свободе и бескрайнем поле, полном луговых цветов. Её душа томится и жаждет впечатлений.....
Мой осенний холст об этом)
Сделан специально для Button Craft. 
Меня пригласили в качестве приглашённого дизайнера, чему я безмерно рада)


Юная шахматная королева, с доски вдохновения, покорила меня сразу. А также тыквы и черные кружевные розы не давали покоя, поэтому я решила всё совместить)


Пепельно белый, бежевый и тыквенный-мои фавориты в последнее время...
осень не даёт мне покоя)


Холст 20х20 см. Текстурная паста и краски от @primamarketinginc.
цветы @pastelflowers and @49andmarket
надпись от @7dotsstudio
Шахматную досочку сделала сама)



Надеюсь, вам придётся по душе история юной королевы, рассказанная холстом)
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...