пятница, 26 октября 2018 г.

Хипстерская открытка для АРТ-Кладовая+ обзор штампов из дизпосылки

Всем привет!


Сегодня мы создаём фон для нашей работы. Для фона можно выбрать любые штампы, но больше всего ,конечно , подходят фоновые штампы, штампы одного или группы предметов, но разных размеров и, конечно, любой самостоятельный штамп может множиться и клонироваться, как вы этого захотите)
Вот что вышло у меня.





Для своёй открытки я взяла набор шестерёнок, куда ж без них в мужской работе))))
Разными чернилами штампуем всем набором, заполняя нужный нам размер.


Поскольку белая акварельная бумага ох как ярко смотрится, я затонировала края серыми дистрессовыми чернилами.

А далее из подходящей по теме бумаги складываем многослой, добавим вырезалок и карточку с надписью. Дополнительно нужно добавить акценты или надпись по интереснее))

Последний штрих- это набрызг, у меня чёрная акварель. Это придаст живость и небольшой оптический объём.

Надеюсь, вам было интересно) А теперь штампы в руки и творить)))!

Покажу вам что у меня было в третьей и самой щедрой дизайнерской посылке.

Как только стала штамповать, идеи рождались одна за одной....Некоторые сразу стали воплощаться. 
Акварель появилась на столе и процесс пошёл.




Я обожаю раскрашивать штампы акварелью, это завораживает. 
Тем более когда штампы показывают чёткий оттиск и не нужно сомневаться, что контур поплывёт или размажется. Сам оттиск штампа просвечивая сквозь акварельную краску показывает элемент законченной картинкой, которую можно вырезать и использовать как декор. Обратите внимание на парочки животных, ну разве не милахи? 
Именно эти парочки мама+дитя будут декором в моём новом альбоме " Вместе с мамой". 
Я вам обязательно его скоро покажу, далеко не уходите))

Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вдохновение Happycraftforaus. Миксмедийная открытка "Всегда в моём сердце"

Всем привет!  Сегодня буду вас вдохновлять на Миксмедийные открытки.  Как здорово, когда твоё письмо прилетает в другую страну...